(3952) 500-220

Валочно-пакетирующие машины

Во весь экран

ВПМ Komatsu – это легендарные валочно-пакетирующие машины, созданная в прошлом конструктором-оператором специально для работы на крутых склонах в стесненных условиях. Выравниваемая платформа и особенная геометрия стрелы с креплением на задней части поворотной платформы позволяют эффективно заготавливать крупный лес на крутых склонах до 30°. Эти машины сравнительно недавно занимали в продажах новых ВПМ в Северной Америке половину от общего объема поставок. В России еще до сих пор работают валочно-пакетирующие машины Komatsu (Timbco) 1994 г.в.

Валочно-пакетирующие машины предназначены для срезания с удержанием деревьев и укладки в пакеты для дальнейшей трелевки. По своим конструктивным особенностям и производственным показателям делятся:

  • По типоразмеру и весу на легкие, средние и тяжелые, что определяет применимость на ваших лесосечных работах, т.е. совместимость с типом рубок, средним размером хлыста и несущей способности грунтов.
 

 

  • Распространение получили два основных шасси: колесное и гусеничное. Гусеничное шасси имеет различное исполнение – по условиям работы (равнина или уклоны), по типоразмеру гусеницы (шаг гусеничной цепи в диапазоне 7 – 9 дюймов, т.е. 190 – 228 мм и ширина башмака 510 – 900 мм) и 

XT450L-2  
XT430-3  
XT445L-3  
XT460L-3  
Сравнение
fellerbuncher
 
     
ДВИГАТЕЛЬ

Модель и объем

Cummins QSC8.3 Tier 2, 8,3л    

Мощность, макс

300 л.с. при 2000 об/мин    

Крутящий момент

1356 Нм при 1500 об/мин    

Топливный бак

526 л    
ГАБАРИТЫ (без навесного оборудования)
   

Вес

31 545 кг    

Длина

4770 мм    

Ширина (башмаки 700мм)

3270 мм    

Высота

3880 мм    
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
   

Сплошные рубки (объём хлыста 0,2-0,8 м3)

Уклон 0 – 20% (0 – 9°)

48 – 130 м3/час, 240 – 162 хлыстов/час    

Сплошные рубки (объём хлыста 0,2-0,8 м3)

Уклон 20 – 60% (9 – 27°)

40 – 115 м3/час, 200 – 140 хлыстов/час    
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
   

Шасси для тяжёлых условий эксплуатации в лесу, оснащённое гусеничными цепями с шагом 228(9 дюймов) мм и траками с одним грунтозацепом шириной 700 мм, главная передача повышенной надёжности и 2-х скоростные ведущие гидромоторы.

   

Управление

Педалями    

Стояночный тормоз

Механический    

Скорость движения

0-5,3 км/час    
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
   

Электронная контрольно-измерительная система управления нагрузкой и 9-ти секционный главный распределитель. Каждая гусеница приводится в движение собственным замкнутым гидравлическим контуром и отдельным насосом расходом 216 л/мин. Независимый контроль мощности привода на каждой гусенице через измерительную систему.

   

Расход насоса рабочего оборудования

344 л/мин    

Расход насосов хода

2 х 216 л/мин    

Расход дополнительного насоса

106 л/мин или 170 л/мин (опция)    

Бак гидравлического масла

379 Л    
СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ КАБИНЫ
   

Устройство

Двумя гидроцилиндрами в четыре стороны    

Рабочие углы вперед / назад / вбок

25° 47% / 6° 11% / 18° 32%    
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (без навесного оборудования)
   

При вылете 3,05 м

11 000 кг.    

При вылете 6,10 м

5 216 кг.    

Максимальный и минимальный вылет

7132 мм – 2290 мм    

Прокос

4240 мм    

 



В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.