(3952) 500-220
Главная / Новости / Новости отрасли / Увеличьте свою прибыльность...

 

 

НОВОСТИ КОМПАНИИ
19 июня 2017 г.

Все сервисные инженеры и механики Отдела послепродажной поддержки и оператотры Отдела внедрения ООО Сибтрак проходят обучение на курсах подготовки операторов лесозаготовительных машин Komatsu в Дивногорском техникуме лесных технологий.

22 мая 2017 г.

В прошедшие выходные, компания Сибтрак, вместе с жителями г.Иркутска приняла участие в благотворительной акции по посадке саженцев сосны в Кайской роще.

10 апреля 2017 г.
10 апреля 2017 года, состоялось открытие склада ООО Сибтрак, в городе Усть-Кут. В активном режиме происходит наполнение склада Komatsu. На данный момент доступны материалы для ТО, масла, цепи, звезды....

 

Комбимашина

Максимальная универсальность лесосечных работ

 

НОВОСТИ ОТРАСЛИ


19 июня 2017 г.

После успеха выхода восьмиколесного Komatsu 931XC мы представляем Komatsu 901XC – харвестер для выборочных рубок с потрясающей маневренностью и невероятной устойчивостью. Этот харвестер является частью новой серии машин XC от Komatsu Forest, в которой представлены машины и оборудование, предназначенные специально для экстремальных условий эксплуатации.

19 июня 2017 г.

MaxiFleet – это веб-система управления парком лесозаготовительных машин, которая визуализирует данные из системы управления каждой машины. Одной из главных новых функций MaxiFleet является улучшенная система управления данными, которая позволяет выполнять и автоматизировать еще больше административной работы из офиса, с мобильного телефона или из дома. Другими важными функциями, которые облегчают работу владельцам лесных машин и повышают ее рентабельность, являются удаленная сервисная поддержка и улучшенная функция анализа показателей машины.

9 июня 2017 г.

ElmiaWood это крупнейшая в мире международная выставка в лесной индустрии.Komatsu Forest покажет ряд новых особенностей, касающихся как новых машин и сервисного обслуживания, так и интеллектуальных возможностей. Наиболее значимое нововведение касаемо лесных машин до сих пор держат в секрете, но один продукт уже представлен – новый харвестерный агрегатKomatsuC124. Производительный агрегат с четырьмя вальцами протяжки.

KOMATSU 931

Харвестер

Мы оценим Вашу технику
и продадим на нашем сайте.
Артикул: 17654515646
Цена: по согласованию.
 

Новости отрасли

9 июня 2017 г.

Увеличьте свою прибыльность с помощью технологии SpeedShift

  SpeedShift представляет собой интеллектуальное решение для коробки передач с двойным гидромотором, когда форвардер автоматически переключается на следующую передачу при увеличении скорости. Это позволяет непрерывно ускоряться в полном диапазоне оборотов без какого-либо дополнительного вмешательства оператора. Таким образом, двигатель может работать на оптимальных оборотах большую часть времени, что позволяет экономить топливо и обеспечивает тихую и комфортную работу.

  Автоматическое переключение передач позволяют увеличить скорость трелевки там, где состояние дороги это позволяет. Это могут быть, например, относительно ровные подъездные пути или холмистая местность, которая может быть преодолена на высокой скорости. Чем дальше расстояние трелевки, тем больше преимуществ при использовании SpeedShift.

  Основное различие между SpeedShift и стандартной коробкой передач – это автоматическое переключение скорости. Машина со стандартной коробкой передач развивает скорость до 7 км/ч на низкой передаче; чтобы ехать быстрее, оператор должен остановить и переключиться на высокую передачу. Поскольку эта процедура занимает много времени, то операторы часто развивают максимально возможную скорость на низкой передаче, что означает высокие обороты двигателя и, как следствие, увеличение расхода топлива.

  Технология SpeedShift основана на редукторе с двумя гидромоторами и двумя режимами работы. Гидромоторы М1 и м2 используются вместе, когда требуется большая тяга, но машина движется на низкой скорости. Когда скорость движения превышает 6 км/ч, коробка передач автоматически отключает M2 от трансмиссии. М2 полностью отсоединяется от гидровлической системы, что означает меньшие потери энергии и, как следствие, снижает расход топлива.

  Оператор может адаптировать характеристики управления трансмиссией в зависимости от потребностей путем переключения между четырьмя режимами, которые выбираются с помощью кнопок на клавиатуре. В рабочих режимах, педаль акселератора используется в качестве педали движения и не увеличивает обороты двигателя. В транспортном режиме наоборот – педаль акселератора контролирует обороты дизельного двигателя.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.